Свежее на сайте


Пример: 

Ночью проснулась из-за запаха дыма. Вышла на площадку — из под двери соседа валит дым. А соседи уехали гулять. Позвонила. Сосед приехал и выяснилось, что у них машинка стиральная "закоротила". Даже пожарников не вызывали, сами справились. И дверь ломать не пришлось.

4.00 из 5
1

Примеры:

1) — ты хочешь есть запеканку или сосиски?
— Запеканку.
— Ой нет, её сложно и долго готовить, я лучше сделаю сосиски

2) — Если ты не изменишь своего решения, я уйду!
— Иди.
— Да как ты можешь! Негодяй! Как тебе не стыдно? Ты должен меня останавливать!

3) Пойдем пешком или поедем на метро?
— Давай пешком.
— Ой, я так устал(а), ножки болят, давай лучше на метро…

Если не готовы услышать «неугодный» ответ — не спрашивайте.

Если спрашиваете — объясните «дополнительные условия» (уставшие ноги, нет сил готовить и т.д.) ДО того, как поставите собеседника перед выбором (Пример: «знаешь, у меня устали ноги и я хочу поехать на метро. ты не против?»).

Профит — не услышите много неприятных вещей, а со временем к тому, что вы говорите, станут относиться с большим уважением.

5.00 из 5
2

Это ясные, конкретные принципы (методы, правила поведения), которые сделают ваш поиск работы более осознанным, направленным, а самое главное — результативным. Ведь вы ищете работу не для того, чтобы ее искать, а для получения конкретной цели — предложения от работодателя.

2.50 из 5
2

Небольшой словарик ключевых фраз в объявлении, который должен помочь молодому соискателю работы.

1. «Быстро растущая компания» – несколько корешей срубили, наконец, нормальные бабки с клиента. Надо срочно нанять народ, чтобы попытаться сделать работу.

2. «Гибкие методики или гибкий подход» – в конторе никто ни ухом, ни рылом не сечёт в предметной области. Вам придется «гибко», с разворотами на 180 градусов, менять своё поведение по мере постепенного и страшного осознания, а какую, собственно, прикладную задачу вы выполняете.

3. «Умение работать в команде» – в бригаде никто ни за что не отвечает, документация отсутствует. Чтобы понять, как выполнить свою задачу, требуется ласково просить объяснить коллег.

5.00 из 5
1

Препарат «Ветом» (помимо своих платных курсов) рекламировал профессор Владимир Жданов как панацею ото всех болезней. Прошло уже много лет с тех пор, но и по сей день БАД Ветом пользуется повышенным спросом только благодаря «доброму доктору» Жданову. Кстати, в своей лекции о зрении он упоминал также и средство на основе прополиса, имея ввиду экстракт прополиса водный "Эй-Пи-Ви" — Жданов является официальным распространителем продукции OOO «Тенториум».

Есть подробное исследование информации о препарате, но ему нельзя верить, т.к. оно создавалось как раз с целью привлечь внимание и прикрыть основные сомнения.

Вот основные факты:

  1.  “Ветом 2″, “Ветом 3″, «Ветом 4″, не зарегистрированы в Реестре лекарственных препаратов для лечения заболеваний человека.
  2.  “Ветом 2″, “Ветом 3″, «Ветом 4″, не зарегистрированы в Реестре санитарно-эпидемиологических заключений, как продукция, прошедшая санитарно-эпидемиологическую экспертизу и государственную регистрацию
  3. ООО НПФ “Исследовательский центр” сообщает, что клинических испытаний на людях не проводилось и, соответственно, методики использования не разрабатывались.
  4. Препараты серии «Ветом» пирменяются только для профилактики и лечения заболеваний животных в т.ч. пушных зверей и птиц.
  5. Росздравнадзор сообщил, что препараты серии «Ветом» не зарегистрированы в Российской Федерации в качестве лекарственных средств и, следовательно, не могут применяться в медицинских целях, т.е. для лечения заболеваний человека.
  6. С запросом о подтверждении существования губернаторской программы «ВЕТОМ – В КАЖДЫЙ ДОМ», а также документов, разрешающих реализацию продукции серии «Ветом» для лечения заболеваний человека, СИС «Фармконтроль» обратилась к губернатору Новосибирской области г-ну Толоконскому В.А. Рассмотрев обращение, Департамент здравоохранения Новосибирской области по поводу продукции серии «Ветом», производимой ООО НПФ «Исследовательский центр», сообщает: 1) на территории Новосибирской области губернаторская программа «ВЕТОМ – В КАЖДЫЙ ДОМ» не разрабатывалась и не утверждалась. 2) документы, разрешающие реализацию данной продукции для лечения заболеваний человека, не выдавались.

Вместо того, чтобы очернять или восхвалять самого профессора или препарат Ветом (в основе которого, судя по описанию, пробиотик — разные штаммы сенной палочки в зависимости от производителя), мы решили собрать максимум отзывов, которые не выглядят как рекламная пропаганда.


3.89 из 5
18

Только не надо думать, что богатырь — это культурист с гигантскими бицепсами (как говаривал Задорнов), в первую очередь — это человек с природной силой, не обязательно силач, но крепкий как минимум по здоровью.

Многие рожают дома нормальных детей, без всяких узи (ну если только нет каких-то проблем), бесконечной сдачи мочи и крови, и всех этих «совковых» глупостей. И без прививок! И надо сказать, дети у них довольно сильно отличаются от других, и по здоровью, и вообще…

Для начала прочитайте статью Рождение здорового ребенка. И только затем — правила, которые помогут родить настоящего богатыря:

5.00 из 5
3

Как показывает статистика, женщины обращаются к врачам в 7 раз чаще, чем мужчины. Поэтому у них гораздо выше риск пострадать от ненадлежащего лечения. Так считает крупнейший американский врач Роберт С. Мендельсон. 

Рождение детей стало бы для женщин гораздо менее болезненным, опасным и унизительным, если бы акушерскую специальность просто упразднили. Все акушеры, за исключением горстки врачей, поощряющих естественные роды, виновны в увековечении нездорового, антинаучного позора медицины. Как вы теперь уже знаете, я питаю мало уважения к Современной Медицины в целом, но от акушерства меня просто коробит. Это единственная медицинская специальность, в которой почти все, что делает врач, неоправданно с медицинской точки зрения и страшно неверно. 

Врачи превратили беременность — естественное, нормальное, наполняющее чувствами событие — в болезнь, длящуюся девять месяцев. Эта идея звучит радикально, пока не узнаете, какие махинации предшествовали созданию этой медицинской специальности. 

4.86 из 5
7

Когда к вам в офис заявится монгол с вопросом: «Где тут можно отканонить?» — не спешите на него обижаться. Он такая же жертва обстоятельств, как и ты.

Не ксерокс, а копировальный аппарат, копир. Компания Xerox в 1968 году впервые поставила партию копиров в СССР и до падения «железного занавеса» была в нашей стране вне конкуренции. Из-за этого в России все копиры именуют ксероксами. В Монголии получил распространение Canon, а не Xerox, и все копиры в этой стране зовутся канонами.

Не лимузин, а автомобиль представительского класса. Называть лимузинами их начали в США, в честь 55-й модели фирмы Cadillac Imperial Limousine.

Не седан, а классический тип кузова легкового авто. Назван седаном в честь городка Седан на северо-востоке Франции. Сами французы такой тип кузова зовут «берлина», в честь столицы Германии.

Не ратрак, а снегоуплотнительная машина для подготовки склонов и трасс. Американские туристы и спортсмены сокращенно зовут ее snowcat (от марки американских тракторов Caterpillar), а европейцы привыкли к имени «ратрак», по названию первого такого швейцарского трактора Ratrack.

Не памперсы, а подгузники. В СССР бренд Pampers пришел в начале 1991-го, активно продвигая на рынок товар, которого у нас раньше не было. Тогда все стали называть подгузники памперсами. В США в 70-е популярность обрели подгузники Huggies, и нарицательным оказалось именно слово «хаггис».

Взято с factroom.ru

Что ещё вспомните?

3.33 из 5
3

Существуют множество советов и рекомендаций для работы с китайскими партнерами, которые лежат в практической плоскости. Здесь же я хотел остановиться на культурно-психологических аспектах работы с китайцами. 


4.33 из 5
3

Одна цыганская легенда гласит, что Бог так полюбил цыган за их веселье и талант, что не стал привязывать их к клочкам земли, как другие народы, а подарил для жизни весь мир. А потому цыган можно найти на всех материках, кроме Антарктиды.

4.00 из 5
5

Добавить статью


 © 2008—2024 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы