Замечены сайты, составляющие «единое целое»:
- пережить.ру (про развод и расставание),
- носуицид.ру (тем, кто хочет себя убить),
- реаллов, ру (поиски настоящей любви),
- победишь.ру (для тех, кто не желает жить),
- мемориам.ру (смерть близких),
- веткаивы.ру (последствия насилия),
- болеем.ком (как болеть с мыслями о церкви),
- заговор.ру (гадания и приворот),
- реалисты.ру (как стать счастливым),
- словомне.ру (магазин позитивных футболок),
- молитвослов.ком,
- иоанн.ру (душевный лекарь),
- духовник.ру (о том, что надо делиться своими проблемами только с церковью),
- милость.ру (группа милосердия),
- азбука.ру (азбука веры, почему-то лишь православной… ),
- многочисленные доски знакомств и др.
По всем сайтам ведется планомерная рекламная компания в Интернете, сайты занимают первые строчки при поиске на перечисленные темы. Тратится на это неимоверная куча денег. Все потому, что новые «зомби» должны сполна окупить вложения.
Половина статей не о чем или не в тему, остальные не выдерживают адекватной критики, написаны для наивных «детей». Все альтернативные, негативные или отрицательные отзывы и комментарии тут же удаляются. Работает оплаченная команда модераторов.
Также они издают книги «по мотивам» сайтов, содержащие статьи и комментарии: «Настоящая любовь», «Наполни жизнь любовью», «Живи: разговор с самоубийцей», «Выход есть» и др.
Вся реклама (помимо незаметной ссылочной) ссылается на сайты из этого кольца.
Кто в первую очередь нужен для обеспечиния бесперебойного бизнеса главной секты нашей страны? Правильно — люди ущербные, недовольные собой и своей жизнью, неудачники и многие другие с перечисленными проблемами. Это могут быть вполне обычные люди, ничем с виду не отличающиеся от других, за неимением того, что они не делятся ни с кем своим бременем, уповая на судьбу или бога до тех пор, пока совсем невмоготу станет — вот тогда-то и собирает свой урожай Российская Православная Церковь. Хотя иной раз намного легче и проще решить свои проблемы вместе с семьей, друзьями, психологом или даже знакомыми и коллегами на работе!
Основная аудитория перечисленных сайтов: вступающие во взрослую жизнь и 40-летние.