Год выпуска: 2004
Автор: Владимир Ляпоров
Качество: Отсканированные страницы
Автор – молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний.
Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом.
Скачать книгу (Формат: PDF (программы Foxit Reader или Adobe Reader), размер 36 Мбайт, упаковано в архив RAR)
Комментарии
Сайт не хранит персональных данных!