Свежее на сайте

Статьи

Фильтр товаров Обзоры

Социальная концепция вербовки через Интернет

Замечены сайты, составляющие «единое целое»:

  • пережить.ру (про развод и расставание),
  • носуицид.ру (тем, кто хочет себя убить),
  • реаллов, ру (поиски настоящей любви),
  • победишь.ру (для тех, кто не желает жить),
  • мемориам.ру (смерть близких),
  • веткаивы.ру (последствия насилия),
  • болеем.ком (как болеть с мыслями о церкви),
  • заговор.ру (гадания и приворот),
  • реалисты.ру (как стать счастливым),
  • словомне.ру (магазин позитивных футболок),
  • молитвослов.ком,
  • иоанн.ру (душевный лекарь),
  • духовник.ру (о том, что надо делиться своими проблемами только с церковью),
  • милость.ру (группа милосердия),
  • азбука.ру (азбука веры, почему-то лишь православной… ),
  • многочисленные доски знакомств и др.

По всем сайтам ведется планомерная рекламная компания в Интернете, сайты занимают первые строчки при поиске на перечисленные темы. Тратится на это неимоверная куча денег. Все потому, что новые «зомби» должны сполна окупить вложения.

Половина статей не о чем или не в тему, остальные не выдерживают адекватной критики, написаны для наивных «детей». Все альтернативные, негативные или отрицательные отзывы и комментарии тут же удаляются. Работает оплаченная команда модераторов.

Также они издают книги «по мотивам» сайтов, содержащие статьи и комментарии: «Настоящая любовь», «Наполни жизнь любовью», «Живи: разговор с самоубийцей», «Выход есть» и др.

Вся реклама (помимо незаметной ссылочной) ссылается на сайты из этого кольца.

Кто в первую очередь нужен для обеспечиния бесперебойного бизнеса главной секты нашей страны? Правильно — люди ущербные, недовольные собой и своей жизнью, неудачники и многие другие с перечисленными проблемами. Это могут быть вполне обычные люди, ничем с виду не отличающиеся от других, за неимением того, что они не делятся ни с кем своим бременем, уповая на судьбу или бога до тех пор, пока совсем невмоготу станет — вот тогда-то и собирает свой урожай Российская Православная Церковь. Хотя иной раз намного легче и проще решить свои проблемы вместе с семьей, друзьями, психологом или даже знакомыми и коллегами на работе!

Основная аудитория перечисленных сайтов: вступающие во взрослую жизнь и 40-летние.

Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
4.00 из 5
4
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

 © 2008—2024 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы