Свежее на сайте

Статьи

Фильтр товаров Психология

Если вас задолбали неграмотные и хамоватые продавцы...

Неужели вы ни разу не задумались: а почему так? Почему наш сервис во всех сферах обслуживания, мягко говоря, оставляет желать лучшего? Нет? Тогда подумайте вот над чем.

Раньше, в восьмидесятых, в школах дети проходили практику: учились быть продавцами, водителями, станочниками. По окончании школы им выдавалась корочка, которая удостоверяла, что Вася Пупкин получил необходимые знания и навыки, чтобы продавать одежду или стоять за токарным станком. После школы была возможность пойти работать, чтобы решить, не сидя на шее у родителей, нужно тебе в дальнейшем высшее образование или нет. Нужно — милости просим в университет. Нет — совершенствуйся на своём рабочем месте. Кстати, эта практика сейчас распространена в Германии и Франции — полюбопытствуйте. Никто в этих странах не считает позицию продавца, рабочего на производстве, водителя «лоховской», а в вузы идут действительно самые одарённые. И отнюдь не для того, чтобы сесть потом в начальственное кресло и курить бамбук! Как правило, это врачи, учителя, инженеры, — базовые профессии. Как раз к этим профессиям госаппарат предъявляет самые высокие требования — диплом высшего учебного заведения.

Что же у нас? Родители, писаясь от счастья, пристраивают закончившее школу чадо (которое, к слову, после нашей школы имеет в голове жуткую кашу и вообще плохо себе представляет, где хочет учиться и хочет ли вообще) в престижный вуз на престижную специальность. Престижная — эта та, где ручной труд в итоге не подразумевается. Ребенок мучается там пять лет, как-то сдаёт сессии, получает диплом. Но выйдя из универа, он вдруг понимает, что никто его работать по специальности не ждёт: страна рыдает от отсутствия станочников и захлёбывается в специалистах по менеджменту. А родители-то пилят: мол, мы в твоё образование столько денег вгрохали, изволь пойти работать, хватит у нас на шее сидеть! И дитятко, скрипя зубами, идет на ненавистную, «лоховскую» должность продавца-консультанта. Двух слов связать не может, фыркает и всем своим видом показывает, что он — непризнанный гений, вынужденный за гроши объяснять тупицам преимущества товара. В итоге — в магазинах и в ларьках консультанты сплошь — специалисты по рекламе, менеджменту, юристы и экономисты, которые по специальности не смогли устроиться. Они все не удовлетворены жизнью: амбиции не реализованы, родители пилят, а денег нет…

И вы хотите, чтобы они вам улыбались? Да не будет этого никогда.

Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
4.80 из 5
5
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

 © 2008—2024 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы