Новости

Свежее на сайте

Новости

Фильтр товаров Россия

На кого работает правительство России

1. Правительство поднимает цены на продукцию услуги госмонополий, нанося удар по экономике в целом и промышленности в частности

2. Подьем цен на продукцию и услуги монополий вносит основной вклад в высокую (по мировым меркам) российскую инфляцию, борясь с которой правительство повышает курс рубля и наносит второй удар по промышленности и экономики, снижая их конкурентоспособность в сравнении с импортом.

3. "Связывая" рублевую денежную массу — опять же в целях борьбы с инфляцией — правительство аккумулирует триллионы рублей (сейчас это 3,2 трлн.) в Стабфонде, тем самым не давая снижаться процентной ставке по кредитам экономике. Дорогие кредиты наносят еще один удар по экономике.

4. Вместо того, чтобы повышать налогообложение сырьевой (низший передел) госкомпании "Газпром" и тем самым — вкупе, скажем с повышением акцизов на табак и алкоголь — "закрыть" часть дыры в бюджете ПФ РФ, правительство наносит удар в первую очередь по промышленности, по несырьевому сектору, по более высоким переделам, повышая ЕСН.

5. Правительство заключает международные экономические соглашения, в соответствии с которыми добыча сырья (низший передел) осуществляется на территории России, а его переработка (т.е. перерабатывающая промышленность) — уже в Китае.

С учетом того, что средства Стабфонда вместо того чтобы работать на Россию, еще и хранятся в иностранных ценных бумагах, что рост курса рубля наносит вред отечественной экономике, зато работает на пользу в первую очередь экономикам Китая и Германии, производства перерабатывающие российское сырье размещаются за рубежом, встает вопрос — а на кого работает российское правительство? Оно вообще — российское?

Дата: 29 апреля 2011
Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
5.00 из 5
1
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Введите код:

 © 2008—2024 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы