Предположим, вы не любите горох. До тошноты, аж до рвоты. Как вы думаете, вас быстрее стошнит от картинки гороховой каши или от реалистичной фотографии крупным планом?
Чтобы воздействовать на наше сознание, нам нужны яркие знакомые реалистичные стимулы, от которых трудно абстрагироваться.
Скажите, вы когда-нибудь видели такую же картинку козла? Зато, увидев фотографию козла, вы точно вспомните, как он мерзко пахнет и что, если не привязать эту безголовую скотину — она может вытоптать и попортить всё что угодно вокруг. Скажите, что вам обиднее? Когда вас назовут пампушкой или когда покажут пальцем на впереди идущую заплывшую жиром тетку и скажут «О! Да это ты в будущем!»?
А теперь скажите, на кого подействует такая социальная реклама? На мультперсонажей? Если на неё кто-то и посмотрит, то только как на еще один вариант рисунка, не уловив желаемого смысла.