Свежее на сайте
|
Каких статей, заметок и новостей в Интернете следует избегатьСтраницы для поисковых системВот ищите вы в Гугле или Яндексе «уроки английского в Самаре». И сразу находите… Но какие-то seo-шники («специалисты» по поисковому продвижению сайтов) решили, что если в тексте на 600 слов пять раз написать «уроки английского в самаре», да еще и выделить это дело жирным, то будет супер-seo-эффект. Раз вы оказались на этой странице, то возможно эффект и был. Но как только видите в тексте из нескольких параграфов три-шесть раз выделенное жирным одно и то же выражение (словосочетание из 2-3 слов), вы сразу понимаете, что писал это всё seo-шник для поисковых «роботов», а не для вас. И читать такой текст смысла нет. Словосочетание «уроки английского в Самаре» приведено как пример и не факт. что вы сразу же найдете по нему описанный тип статей, но, думаю, что вы уже сталкивались с ними не раз. -ссылка- Специально рекламируемые статьи и новостиСсылки на них в текстовом или баннерном (картинка) виде вы можете увидеть на многих сайтах. Это не относится к рекламе необходимых вам продуктов и вещей. В остальном преследуются две цели:
На подобные ссылки не стоит нажимать, даже если текст ссылки вас заинтересовал (чего, собственно, и добиваются рекламщики) «Британские ученые» и т.д.Голое утверждение — информация о новых исследованиях без ссылок на подробности, с небольшой фокус-группой (кол-во людей, принявших участие в исследовании менее 1000) или вообще без её указания. Особенно внимательно нужно «переваривать» информацию из графиков, свободных опросов и статистик. Важные события и сенсацииНе освещенные на основных официальных новостных сайтах. Чаще всего подобная информация малосодержательна — коротка или наполнена водой, но все чаще встречаются профессиональные утки (чаще всего в блогах), вызывающие нездоровый массовый интерес. Оставьте ваш вопрос или комментарий: |
© 2008—2024 Информационный портал «Знать надо». Контакты Размещение рекламы