Свежее на сайте

Каких статей, заметок и новостей в Интернете следует избегать

Страницы для поисковых систем

Вот ищите вы в Гугле или Яндексе «уроки английского в Самаре». И сразу находите… Но какие-то seo-шники («специалисты» по поисковому продвижению сайтов) решили, что если в тексте на 600 слов пять раз написать «уроки английского в самаре», да еще и выделить это дело жирным, то будет супер-seo-эффект. Раз вы оказались на этой странице, то возможно эффект и был. Но как только видите в тексте из нескольких параграфов три-шесть раз выделенное жирным одно и то же выражение (словосочетание из 2-3 слов), вы сразу понимаете, что писал это всё seo-шник для поисковых «роботов», а не для вас. И читать такой текст смысла нет.

Словосочетание «уроки английского в Самаре» приведено как пример и не факт. что вы сразу же найдете по нему описанный тип статей, но, думаю, что вы уже сталкивались с ними не раз. -ссылка-


Специально рекламируемые статьи и новости

Ссылки на них в текстовом или баннерном (картинка) виде вы можете увидеть на многих сайтах. Это не относится к рекламе необходимых вам продуктов и вещей. В остальном преследуются две цели: 

  • обогащение за счет продажи товаров и услуг (часто некачественных, если речь не идет о крупных компаниях), а также переходов по прямой или скрытой рекламной ссылке
  • привлечение посетителей на сайт (реже)

На подобные ссылки не стоит нажимать, даже если текст ссылки вас заинтересовал (чего, собственно, и добиваются рекламщики)


«Британские ученые» и т.д.

Голое утверждение — информация о новых исследованиях без ссылок на подробности, с небольшой фокус-группой (кол-во людей, принявших участие в исследовании менее 1000) или вообще без её указания.

Особенно внимательно нужно «переваривать» информацию из графиков, свободных опросов и статистик.


Важные события и сенсации

Не освещенные на основных официальных новостных сайтах. Чаще всего подобная информация малосодержательна — коротка или наполнена водой, но все чаще встречаются профессиональные утки (чаще всего в блогах), вызывающие нездоровый массовый интерес.

Дата: 3 апреля 2011
Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
0
2
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш вопрос или комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Введите код:

 © 2008—2024 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы