Что нужно знать про создание сайтов


Первые сайты вызывали неописуемый восторг у простых пользователей. Поэтапное развитие интернета. Создали сайт — занимайтесь продвижением. Пишем статьи.

Еще лет 10-12 назад создавать сайты мог только узкий круг людей. Их называли программистами и хакерами. Даже самый простой сайт-портянка из одной страницы с парой картинок вызывал порой неподдельное восхищение и любование у простого юзера, который из ЭВМ знал только школьный компьютер ВК 010 и программируемый калькулятор. Контент интернета создавался одними людьми для других людей и это называлось «Интернет 1.0».

В один прекрасный момент ситуация кардинально изменилась. Появилась гениальная идея дать возможность простому пользователю самому создавать странички, загружать туда изображения, тексты, музыку и видео. В своем развитии весь интернет стал руководствоваться концепцией «Интернет 2.0», когда контент создавался пользователями для пользователей, что очень удобно.

Создание сайтов в наше время под силу каждому школьнику. Причем, речь идет не о создании простых статических, а о серьезных, динамических сайтах. Появление «движков» для сайтов позволило создать любой, даже самый сложный портал, не обладая глубокими познаниями в верстке. Основными и самыми популярными в рунете движками являются «Джумла» и «Вордпресс». Также вместо слова «движок» вы можете увидеть загадочное сокращение CMS. Не дайте себя запутать, эта аббревиатура звучит «контент менеджер систем» и переводится как «система управления контентом», т.е. содержанием сайта.

Итак, создать свой сайт может каждый, но главной задачей после создания является продвижение сайтов, о чем не стоит забывать. Вы можете продвигать ваш сайт в поисковых системах своими собственными силами либо прибегнуть к услугам одной из многих организаций, занимающихся СЕО.

Многие владельцы утверждают, что раскрутка сайта – занятие не из скучных. Ее просто необходимо изучить, хотя бы для того, чтобы знать истинную цену вопроса.

Для того чтобы начать продвигать сайт, вы должны наполнить его качественным и оптимизированным содержимым — статьями. Статьи не должны быть огромными, впрочем, и излишняя лаконичность им тоже вредит. Нормальный размер одной статьи от двух до трех тысяч знаков. В каждой статье в текст должны быть вплетены ключевые слова. Ключевые слова – это те словосочетания, которые обычно ищут пользователи интернета, по какой-нибудь теме. Нужно помнить, что ключевые слова или запросы бывают низкочастотными, когда ими интересуются менее тысячи раз в месяц, среднечастотные – от тысячи до десяти тысяч и высокочастотные – свыше десяти тысяч.

Как правило, первыми шагами в продвижении собственного сайта является продвижение по низкочастотным запросам. Средне и высокочастотные запросы часто являются объектом напряженной борьбы среди сео-специалистов, продвигающих сходные по своей тематике сайты. Написание статей, содержащих низкочастотные запросы по вашей теме, позволит вам без лишних денежных затрат сформировать начальную аудиторию посетителей, которая уже может принести вам прибыль и дать понять, по какому направлению следует развивать ваш сайт в дальнейшем.

Как видите, создание сайтов не столь сложное дело, как кажется на первый взгляд.

Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
3.50 из 5
2
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

 © 2008—2018 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы