Правда о коробках с конфетами Roshen


Следуя главным желаниям рынка — максимизации прибыли, производители дошли до таких гадких ухищрений, что становится просто противно. Экономят на всем: мука, что похуже, сахар, что по-дешевле, а то и заменитель какой-нибудь не очень полезный для здоровья. Особую группу представляют дурилки маркетологов. Например, берем большую непрозрачную коробку и кладем туда продукт, занимающий в объеме в два раза меньше места. В супермаркеах вы найдете массу таких примеров.

Очень изощренную подлость в отношении покупателей я обнаружил в коробке конфет от украинского “производителя” Roshen. В запечатанном состоянии коробка конфет производит иллюзию, что конфетами заполнен весь объем, что не подтверждается при распечатывании коробки.

Вот такая красивая коробка конфет от Roshen:


Распечатываем целлофановую упаковку и…

Как красиво спрятали под картонным сердечком пустое место! Мало того, что в такую коробку можно было поместить гораздо больше конфет, так они еще две конфеты заевреили, надурив нас с вами, что они как бы есть.
Конфеты оказались так себе, но есть все-таки можно. А вот с объемом конфет тоже какая-то непонятка, они как-бы пустые:


Может усохли, а может так было задумано? Вобщем тенденция такова, что 10-30% прибыли никого не устраивают, надо вкладывать копейку-получать рубль…
Вот такое вот разводилово от “замечательной” кондитерской фабрики “Roshen”.


Так что, не ведитесь на красивую упаковку конфет, лучше смотрите на вес и думайте, что покупаете, конфеты или пластик с картоном!

Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
5.00 из 5
2
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

 © 2008—2018 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы