Недостатки сотовой связи в Самаре

Общие советы и обзоры:

  • Выбираете тариф — внимательно смотрите на все сноски*, мелкий шрифт и подробное описание!
  • Не подключайтесь к WAP-Интернету — моментально потратите очень много.
  • Единственный, кто может вас защитить от операторов мобильной связи — это Роспотребнадзор. Да и то не всех и не всегда.
  • Судя по картам у всех операторов, у Мегафона покрытие больше.
  • Будущее за VoIP. Например Skype. Но это будет не скоро. Все операторы против!
  • Если деньги для вас — не главное и разговариваете вы помногу, выбирайте максимальные «безлимитные» тарифы, например MAXI PLUS от МТС или Максимум от Билайн
  • При переходе на другого оператора главное — не бояться потерять номер!
  • Нет такого закона — уважать своих клиентов. К сожалению.
  • Все операторы зарегистрировали свои сайты как СМИ. Каким бы ни было СМИ, нельзя обязывать пользователя его смотреть, читать или слушать. Обо всех изменениях условий нужно оповещать пользователя лично по телефону или SMS. А есть такие категории людей, которые в силу тех или иных причин не могут читать СМИ (отсутвие денег на Интернет, отсутствие компьютера или комп. грамотности, болезнь и пр.). В тех. поддержке сказали, что если Интернета нет, можно им звонить и спрашивать…
  • Для каждого оператора найдется пользователь, которому этот оператор наиболее выгоден.

Билайн

  • Подписки (берут деньги за присылаемые SMS «развлекательного» характера. Подписку могут поключить без спроса.)
  • Несовпадение тарифов (автоматическое создание детализации снимает деньги не 1, а 2 раза).
  • Самоподключающаяся услуга «Будь в курсе+», хоть она пока и бесплатная.
  • Услуги: «Пополни мой счет», «Звонок за счет собеседника», «Позвони мне».
  • Новый тариф «2010», 20 минут говорите, 10 в подарок. Стоимость минуты разговора 1, 65 руб. Услуги «Любимый номер», «Сообщники», «Близкие люди», программа «Платеж Плюс» и другие бонусные программы при переходе на этот тарифный план отключаются.
  • Нестабильность тарифов. В любое время могут изменить без всякого уведомления.
  • Если СИМку не закрывать, через 3 месяца они начнут снимать по 3 рубля в день. Такая у них политика. Поэтому нужно: купить новую СИМку и поставить во второй телефон или купить телефон с двумя СИМ картами. Два-три месяца пользоваться новой СИМкой, а старую держать в режиме приёма. Как правило, за этот срок все контакты успевают получить ваш новый номер, не потеряв связи с вами. За это же время плата за старую СИМку будет мизерной, если вообще будет — если у вас дорогой тариф с большой абонентской платой, просто смените его на что-то более дешевое. А через три месяца договор закрываете.
  • Редко ловится за городом.


МТС

  • Слышишь измененный гудок у друга при звонке, нажми звездочку и получи такой же у себя. За деньги. Хотя для некоторых это плюс.
  • Черезчур много тарифов: 21 открытый тариф и еще полно в архиве.
  • Нестабильность тарифов. В любое время могут изменить без всякого уведомления.
  • Много новостей, не несущих почти никакой информации. Например: 13 ноября 2009. Больше общения с дорогими людьми! Совсем скоро начнет действовать новогоднее предложение от МТС, которое позволит общаться с любимыми по специальной новогодней цене. Не пропустите подробности! Оставайтесь на связи!


Мегафон

  • Замени гудок, автоматически подключаемая услуга. Отключить можно не только в офисе Мегафона, но и по телефону. Смотрите подробности.
  • Взять у Мегафона кредит (виртуальный платеж 300 руб.) стало стоить 10 рублей (а раньше было бесплатно).
  • Часто приходят SMS от Мегафона с назойливыми предложениями в чем-то поучаствовать и что-то выиграть. Например,  предлагают «заработать с Мегафон в период кризиса», а фактически выкинуть минимум 12 рублей.
  • Чтобы узнать стоимость перехода на новую услугу или тариф приходится лезть на сайт. В сообщениях о стоимости ничего обычно не сказано.
  • SMS приходят и на русском и на транслите.
  • Все старые тарифы у Мегафона стали локальными, т.е. работают в пределах одного города.



Были замечены именно эти минусы, если вы сталкивались с чем-то другим или в корне не согласны с тем, что написано — прошу в комментарии!

Автор 5 лет пользовался Билайн, 2 года Мегафоном, собирал данные с нескольких форумов и сайтов, кое-что добавил от себя, старался проверять информацию.

Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
Никто не голосовал
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

 © 2008—2018 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы