Блоги. Новая сфера влияния. Попов А.В.

Эта книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса? И многое другое! Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Книга для всех, кто задумывается, нужен ли ему лично или его компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на Интернет потребителей.

Скачать книгу (формат PDF, упакована в RAR, всего 3 Мбайта)

Также книгу можно прочитать на сайте Либрусек.

Далее — информация об авторе и содержание книги.

Антон Валерьевич Попов — эксперт по новым медиа, автор книг.

Работал с множеством торговых марок, такими как Intel, Prestigio, УРАЛСИБ, "Бегун".

Окончил физический факультет Саратовского Государственного Университета в 1995 году. После этого также получил образование по маркетингу и менеджменту в Penn State University (США) и University of Saskatchewan (Канада).


Оглавление

Комментарии к блог-книге Введение Привет, мир! Что такое блоги Хроники блоговедения Блог – это общение Сам себе СМИ Сдвиг отношений медиа и аудитории Личность или тема? Разметка блога Жизнь до блога Сфера влияния и сфера забот Мониторинг блогосферы Маркетинговые исследования в режиме наблюдения Какие товары чаще обсуждают и рекомендуют? Держите руку на пульсе Запросы по запросу Не просто мониторить блогосферу Реагируйте на критику, а не на личности Как общаться с блоггерами Blogger relations (почти манифест) Как сделать первый шаг? Не занимайтесь «сексом по ссылкам» А давайте купим блоггеров! СМИ не СПИ Блог-ужин не хуже пресс-завтрака Беспроигрышная лотерея На что готовы потребители ради бренда? Доверчивые и влиятельные Страна советов Вирусное распространение Тактики быстрого запуска вирусной кампании Куда катить снежный ком? Тема эпидемии Комета имени Miller Семь грехов вирусного видео Угроза для репутации Жизнь с блогом Важное и несрочное дело Блогородная репутация Мотивация блоггеров и читателей Типы блогов Не пойти ли нам в ЖЖ? Автономное плавание Сообщества – коллективные блоги «Билайн» – на связи с сообществом Телевидение или видеолог? Промоблог для Nissan Sentra Подкастинг. У всех на ушах Как сделать ваш b2b-бренд известным с помощью блога и подкастов Живой ДУБл Академия блогословия Что писать? Мост длиною в блог Опорные посты Польза для читателей Вовремя опубликованное Не ждите больших новостей Расскажите пять неожиданных вещей о себе Прыжки и падения по выходным Как «продать» одно и то же содержание десять раз? Как писать 33 буквы в руках мастера Язык читателей Эмоции за скобками Ссылочная политика За что ваш блог будут ненавидеть (Автор – Дмитрий Кот, mastertext.spb.ru/blog) Сберблог: вклад «Постоянный» Ради удобства читателей RSS – это просто Электронная почта против RSS (Автор – Сергей Лавриненко, mailcube.ru/blog) Подписка о доверии Трансляции навстречу читателям Вопросы юзабилити Корпоративный блог без галстуков Задачки для блога Что может сделать компания с помощью блога Незнакомцы с опытом продают больше, чем реклама Эволюция PR и блогосфера Реалити – блог на старте проекта Проверка идеи Ключи к человеку Блог inside Кому вести блог компании? Кто уже ведет? Главный блоггер на фирме А блоггер кто? Как привлечь блоггера на жалованье? Каким компаниям нужно вести блог? Будьте готовы! Блог есть. Что дальше? Блог-маркетинг Базы внимания и серфинг Пишите, Шура, пишите Как превратить свой блог в блогбастер Реклама Реклама в RSS Блоги в контексте (Автор – Дмитрий Чистов, begun.ru/blog) Баннерная реклама – плата за удовольствия Социализация и продвижение TABU: все разрешено (что не запрещено) Межгалактическая свобода слова Манипуляции с контентом Общая память Социальные закладки как инструмент маркетинга Между первым и последним местом Социальные СМИ Цитата из «Ведомостей» Виджеты. ROI в 1000% Блогословенные конкурсы День рождения 365 раз в году Заключение Блогодарности Приложения Приложение № 1 Язык запросов Поисковый контекст Расстояние между словами Порядок слов Найти любое из слов Исключить слова Сложные запросы: выручат скобки Морфология Список операторов Приложение № 2 Спроси блогосферу Почему вы читаете чужие блоги? Зачем вы ведете блог? Блоги какой тематики вы читаете регулярно? Какие блоги хотели бы читать? Блоги какой тематики вы ведете? Блоги какой тематики вы хотели бы вести? Кто в вашей компании ведет корпоративный блог? Что способно склонить вас к решению стать наемным блоггером? Зачем вашей компании может быть нужен корпоративный блог? Доверяете ли вы мнению других людей в интернете о товарах и услугах? Мнению какого человека на форуме или в блоге больше доверия? Приложение № 3 RSS-медиа Приложение № 4 Словарь терминов Об авторе
Добавьте в соц. сети:
Cохраните в закладках:
5.00 из 5
2
Комментарии

Сайт не хранит персональных данных!


Оставьте ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш вопрос или комментарий:
Жирный
Цитата
: )
Введите код:

 © 2008—2018 Информационный портал «Знать надо».   Контакты   Размещение рекламы